Акции

(8332) 785-786

Киров

(8212) 400-456

Сыктывкар

ОНЛАЙН-ПРИЕМ ИНСТРУМЕНТА BOSCH В РЕМОНТ


Многие наверняка сталкивались с такой проблемой: "Сломался инструмент, но нет времени его отвезти в Сервисный центр, что делать?". ТД "Стройбат" предлагает Вам новую услугу "Онлайн-прием инструмента Bosсh в ремонт". Данной услугой  вы сможете воспользоваться не выходя из дома или офиса.

бош.jpg

Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).


3. Ознакомиться с гарантийными условиями .


4. Принять условия пользования сервисом.


5. Дать согласие ООО «Роберт Бош», транспортной компания Major Express, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.


6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РФ.


7. Пройти по ссылке , заполнить форму и заказать доставку.


11.jpg

Условия пользования сервисом:

- Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Skil, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ООО Роберт Бош.

- При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.

- В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.

- Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.

- ООО Роберт Бош, транспортная компания Major Express, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.

- Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.



Возврат к списку

Корзина

Выберите ваш регион

Авторизация

Логин: Пароль:

Обратная связь

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*