ОНЛАЙН-ПРИЕМ ИНСТРУМЕНТА BOSCH В РЕМОНТ
Многие наверняка сталкивались с такой проблемой: "Сломался инструмент, но нет времени его отвезти в Сервисный центр, что делать?". ТД "Стройбат" предлагает Вам новую услугу "Онлайн-прием инструмента Bosсh в ремонт". Данной услугой вы сможете воспользоваться не выходя из дома или офиса.
Вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:
1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.
2. Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).
3. Ознакомиться с гарантийными обязательствами.
4. Принять условия пользования сервисом.
5. Дать согласие ООО «Роберт Бош», транспортной компания Major Express, выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных.
6. Гарантийный ремонт будет произведен в соответствии с законодательством РФ.
7. Пройти по ссылке
, заполнить форму и заказать доставку.
Условия пользования сервисом:
- Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента марок Bosch, Skil, Dremel, CST/Berger в авторизованные сервисные центры ООО Роберт Бош.
- При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.
- В случае гарантийного ремонта обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.
- Если в результате диагностики будет определено, что ремонт инструмента является платным (поломка инструмента не является гарантийной), то авторизованный сервисный центр свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и возврата инструмента. Обратная доставка инструмента может быть осуществлена на платной основе, либо самостоятельно клиентом.
- ООО Роберт Бош, транспортная компания Major Express, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.
- Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.